Лингвистика для школьников

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ И АНОНСЫ

Анонсы

Новости

25.05.2017

Заключительное занятие факультатива по лингвистике при РГГУ и МЦНМО

Антон Сомин
Лингвистика в играх
подробнее

18.05.2017

Новое занятие факультатива по лингвистике при РГГУ и МЦНМО

Наталья Петрова
Препарируя сказку: введение в структурную фольклористику
подробнее

04.05.2017

Новое занятие факультатива по лингвистике при РГГУ и МЦНМО

Кузьма Смирнов
Английские языки
подробнее

Все новости

Заочный конкурс по решению лингвистических задач: задача №3 (15.09.2013)

Информация о конкурсе


Задача №3 (15.09.2013)


Приём решений завершён 20 сентября. Вы можете посмотреть решение задачи и результаты проверки.


Автор задачи — Г. А. Дурново


Даны предложения на арабском языке (в латинской транскрипции) и их переводы на русский язык:


’aḥraqa lmudarrisu lḥayawāna Учитель сжёг зверя.
’abda’a lqāmūsa llaðī ’aḥraqtuhuОн создал словарь, который я сжёг.
’aðlaltu lmudarrisa llaðī ’aṣammakaЯ победил учителя, который тебя оглушил.
’axraǧtu lxādima llaðī ’aṣmamtahuЯ вывел слугу, которого ты оглушил.
’aðalla lḥayawānu lkalba llaðī ’afazzahuЗверь победил собаку, которая его напугала.

Задание 1. Переведите на русский язык:

(a) ’abda’tuhu
(b) ’axraǧta lmudarrisa llaðī ’afazzaka
(c) ’aṣamma lxādimu lkalba llaðī ’aðallahu lmudarrisu
(d) ’aḥraqtu lḥayawāna llaðī ’aðalla lxādima


Задание 2. Переведите на арабский язык:

(e) Ты напугал слугу, который оглушил зверя.
(f) Собака вывела учителя, который тебя победил.
(g) Я сжёг словарь, который ты создал.


Примечание. , ð, ǧ, h, , q, , x — особые согласные арабского языка; чёрточка над гласной обозначает долготу.

Перейти к форме для сдачи ответов

LingLing.ru — Лингвистика для школьников LingLing.ru — Лингвистика для школьников LingLing.ru — Лингвистика для школьников LingLing.ru — Лингвистика для школьников LingLing.ru — Лингвистика для школьников LingLing.ru — Лингвистика для школьников LingLing.ru — Лингвистика для школьников
© Совет сайта "Лингвистика для школьников", 2009-2017